Вопрос: Повторный вопрос. В ходе проведения планового капитального ремонта в моей квартире не поменяли стояки горячей и холодной воды, мотивируя отказом соседей снизу предоставить допуск в кваритиру. Обращение в РЭУ не дало результаты. Какие дейтсвия необходимо предпринять для решения проблемы. Спасибо.
Ответ: Вам необходимо обратиться в префектуру (заказчик капитального ремонта) или Департамент капитального ремонта жилищного фонда города. Москвы. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте), или направить письмо (лично или по почте) в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес (с номером квартиры) и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.
С уважением, команда www.mzhi.ru
2008-10-07 19:34