Вопрос-ответ

Вопрос: Уважаемый Г.Объедков! Я не могу отправить жалобу в письменном виде, как Вы того требуете. т.к. Я, Лукаш Д.Н. и моя жена Лукаш Н.А. не выходим из дома и до почты дойти не можем, по причине того, что в доме 44 по ул. Лавочкина к. 2, кв. 451 на 6-м этаже ГОД!!! не работет кнопка лифта. Я ветеран войны,мне 81 год, моя жена ивалид 2 группы. Округ САО - Ваш бывший. тел. 455-95-08 Дмитрий Николаевич, Нелли Андреевна. Это не первая жалоба - эффект нулевой!

Ответ: Подобные заявки следует направлять по телефону в Объединенную диспетчерскую службу (ОДС) и организацию, обслуживающую лифты в вашем доме (МОСЛИФТ или МОСОТИС), телефоны указаны в кабине лифта. В случае, если заявки не выполняются, вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте). Ваше обращение передано на нашу 'горячую линию'.

С уважением, команда www.mzhi.ru

2009-01-07 10:01