Вопрос: Здравствуйте, в доме 118 по Проспекту мира 5 подезд, систематически не работает полотенцесушитель в ванной (после каждого отключения горячей воды) с 24.12.08. по 10.01.09., с 15.01.09. по 17.01.09. и с 21.01.09. по настоящее время ( квартиры 153,157,161,165,169,173,177,181) При обращении в ДЭЗ нас уверяют , что они ни чего не могут сделать, так как у жильцов 185 квартиры что-то не так подключено. В данной квартире постоянно ни кто не живет. Просим Вас разобраться в данной ситуации!
Ответ: Вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.
С уважением, команда www.mzhi.ru
2009-01-22 09:14