Вопрос: Мы живем на Череповецкой ул., д. 4, в нашем доме, как и во многих домах г. Москвы делают ремонт, который, по крайне мере в нашем подъезде фактически закончен. В настоящее время у нас нет горячей воды и отопления, т.к. рабочие не могут попасть в некоторые квартиры и заменить там трубы и батареи. Почему перед началом ремонта, не были оповещены и предупреждены все жильцы и то, что некоторые просто не находятся по месту регистрации, выясняется только в ходе ремонта. Куда нам обращаться?
Ответ: Прежде всего следует обратиться в префектуру и Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. С претензиями к качеству работ вы также можете обратиться в Мосжилинспекцию, направив нам письмо (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.
С уважением, команда www.mzhi.ru
2008-10-10 17:09