Вопрос-ответ

Вопрос: Добрый день! В связи с перепланировкой в соседних квартирах у нас пропала горячая вода. Сотрудник ДЕЗ проверил водоснабжение в нашей квартире и подтвердил, что проблема связана именно с ремонтами, проведенными в квартирах, расположенных над нашей. Однако, решения со стороны ДЕЗа предложено не было. Что делать в этом случае? Над нами располагаются 7 квартир, с какой связана проблема неизвестно. Как нам правильнее поступить и вернуть себе горячую воду, за которую мы платим?

Ответ: Вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон для связи (городской) и номера квартир, в которых, по вашему мнению, произведена несанкционированная перепланировка. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.

С уважением, команда www.mzhi.ru

2007-08-29 10:36