Вопрос-ответ

Вопрос: Существует ли норматив времени прибытия дежурного сантехника на место аварии в том случае, если самостоятельно ее устранить не предоставляется возможности? Куда обращаться, если диспетчер вела себя грубо, направила сантехника по ошибочному адресу? Почему ДЭЗ всегда прав, даже если допускает вопиющие нарушения?

Ответ: Претензии к работе диспетчерской службы (ОДС) следует адресовать руководству управляющей компании. Претензии к работе управляющей компании можно адресовать в письменном виде в Мосжилинспекцию. Вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте).

С уважением, команда www.mzhi.ru

2009-01-30 19:10