Вопрос: Добрый день! Я проживаю в ЗАО. У меня из крана вместо горячей воды течет еле теплая. После обращения в ДЕЗ эту проблему устранили(проблема не была связана с трубами, проходящими в стояке). Но через некоторое время проблема повторилась и остается актуальной по настоящий момент. На запросы, ДЕЗ отвечает, что делает какие-то проверки, но ничего не меняется. По датчикам горячей и холодной воды расход горячей воды в 1,5 раза выше холодной. Что делать в данной ситуации? Спасибо
Ответ: Вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте).
С уважением, команда www.mzhi.ru
2008-12-03 09:07