Вопрос-ответ

Вопрос: Проблема в следующем: был дождь, случилась протечка в электрощит, он загорелся. Выгорел. Электрики из РЭУ поменяли патроны, покрасили щит, теперь периодически отключается свет в квартирах, а 25.02.08 случилось опять возгорание, пожарные и аварийка сказали, что эту 'паутину' надо менять. Написали заявление на кап.ремонт, а главный инженер говорит, что они кап.ремонт щита не делают, что у нас все работает, все хорошо. Вопрос: кто может и должен привести щит в безаварийное состояние.

Ответ: Вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте). Вы также можете направить письмо в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес (с номером квартиры) и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.

С уважением, команда www.mzhi.ru

2008-02-28 09:15