Вопрос: моя квартира находится на 25 этаже жилого дома, постороенного в 2006 году ДСК-1. Холодное водоснабжение в квартире в часы пик (утро с 7 до 10час. и вечер с 19 до 24час) отсутствует. Прибор измерения давления в системе водоснабжения, установленный в квартире в эти часы стоит на отметке 0. Обращения в аварийно-диспетчерскую службу результатов не дали. ВОПРОС: кто должен компетентно ответить на вопрос о причинах водоснабжения ненадлежащего качества и принять меры к исправлению ситуации?
Ответ: По всем вопросам, касающимся эксплуатации дома и обеспечения надлежащего качества коммунальных услуг, следует обращаться в свою управляющую организацию. В случае если управляющая организация не выполняет своих обязянностей, вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.
С уважением, команда www.mzhi.ru
2007-08-28 13:50