Вопрос-ответ

Вопрос: В нашем доме по ул.Бирюлёвской д.48 проводится кап.ремонт,балконы разломали ещё в конце августа,в конце октября разнесли рамы и стёкла для остекления,но не всем принесли отливы,и теперь стеклят только тем у кого есть отливы,на вопрос когда доставят отливы всем,отвечают,что нет пока средств на их закупку,зачем тогда ломали балконы?В подъездах сняли почтовые ящики два месяца назад,новые не вешают у многих потеряны счета.Вопрос куда обратится с офицальной жалобой?Или сразу в суд? Жильцы дома.

Ответ: Все вопросы по капремонту вы можете адресовать в префектуру и Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. С претензиями к качеству работ вы можете обратиться, кроме упомянутых структур, в Мосжилинспекцию, направив нам письмо (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (указаны на сайте).

С уважением, команда www.mzhi.ru

2008-11-14 19:13