Вопрос-ответ

Вопрос: Здравствуйте!У нас дом на кап.ремонте и сегодня установили новые батареи. Старые были трехъярусные,во всю стену. Новые поставили одноярусные,короткие-только на длину окна. На наш вопрос 'будет ли тепло ,т.к. у нас последний этаж И стены зимой промерзают!'?-ответственный за работы нам ответил,что они не намерены перед каждым отчитываться. К кому обратиться за разъяснениями? И почему допускается хамство? (кап.ремонт по краснобогатырской д.23. Разговор состоялся с Валентиной михайловной) Спасибо

Ответ: Возле каждого жилого дома – объекта капитального ремонта установлен информационный стенд с указанием всех необходимых жителям сведений, а также организованы консультации по всем возникающим в процессе проведения работ вопросам. Ремонт и замена инженерных систем должны выполняться в соответствии с утвержденным проектом. Свои замечания к качеству производимых работ и отзывы о подрядных организациях можно направить в письменном виде в адрес префектуры (заказчик ремонта), Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и Мосжилинспекции (лично или по почте, с указанием своих координат). Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте).

С уважением, команда www.mzhi.ru

2008-06-11 14:02