Вопрос-ответ

Вопрос: Был произведен каптитальный ремонт здания:г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д.20, кор.3. После ремонта у нас не открывается до конца входная дверь в квартиру, так как плитку на полу положили неровно. Также рабочие, которые производили ремонт в подъезде открепили звонок в квартиру, а на место не прикрепили, и теперь он болтается на стене. Подскажите как решить эти проблемы и куда обратиться?

Ответ: Все вопросы по капремонту вы можете адресовать в префектуру и Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. С претензиями к качеству работ вы можете обратиться, кроме упомянутых структур, в Мосжилинспекцию, направив нам письмо (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (указаны на сайте).

С уважением, команда www.mzhi.ru

2008-10-28 15:56