Вопрос: Добрый день! Ответьте, пожалуйста, надо ли еще раз направлять Вам жалобу на коммунальную службу, обслуживающую наш дом, если после моего обращения к Вам по электронной почте 13 ноября 2007 г., где изложен вопрос по-существу, меры вроде бы были приняты, но не далее как 1 июля с.г. подвал вновь затопило канализацией да так, что стоки текли по лестнице 1-го этажа ? Состояние подвала настолько жуткое, что сантехники отказываются в него спускаться для проведения аварийно-ремонтных работ. Спасибо.
Ответ: Вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте). Вы также можете направить письмо (лично или по почте) в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес (с номером квартиры) и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.
С уважением, команда www.mzhi.ru
2008-07-03 07:33