Вопрос-ответ

Вопрос: В доме по ул.Лесная 10-16 2й подъезд уже второй отопительный сезон стояк отопления, а соответственно и батареи холодные. после обращения в диспечерскую слежбу слесарь установил, что виной этому является перемонтаж стояка в салоне 'десандж' который расположен на первом этаже дома. Владельцы салона отказываются пускать слесарей для ремонта и своими силами не хотят исправлять дефект. Главный инженер управления №5 отвечает что это не в его юрисдикции. Что можно предпринять в данной ситуации

Ответ: Вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте). Вы также можете направить письмо в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.

С уважением, команда www.mzhi.ru

2007-11-13 12:34