Вопрос: Здравствуйте!В доме (САО,Ховрино,Клинская ул.,д.9)- капремонт. В подъезде новая дверь, но щели-по сантиметру,тепло уходит (такие двери по всей улице). Плитку на площадках клеили на картон, который отодрали только на 1-м этаже; плитка лежит бугром (подрядчику звонила). Будет ли при капремонте гарантийный срок-под новым коробом мусоропровода уже отвалился кусок.P.S.Звонить на 'горячую' линию 6104300 бессмысленно-переадресуют в техотдел управы или еще куда,вместо того,чтобы самим этим заниматься.
Ответ: Все вопросы по капремонту вы можете адресовать в префектуру и Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы. С претензиями к качеству работ вы можете обратиться, кроме упомянутых структур, в Мосжилинспекцию, направив нам письмо (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (указаны на сайте).
С уважением, команда www.mzhi.ru
2008-10-29 15:28