Вопрос-ответ

Вопрос: Добрый день! Жильцы дома 64 по Первомайской улице неоднократно обращались в Районную диспетчерскую служба с заявлением о сломанном домофоне и плохо функционирующем лифте. Прошел целый месяц, дверь в подъезд открыта, оголенные провода свисают над головами прохожих. Лифт останавливается на всех этажах при вызове. В подъезд повадились ходить бомжи!!! Диспетчеры все время отвечают, что заявка принята, они ничего поделать не могут. Помогите, пожалуйста, решить эту ситуацию.

Ответ: В случае бездействия эксплуатационной организации, прежде всего, следует обращаться в управляющую компанию. Вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'. Вы также можете обратиться по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции (работают круглосуточно, номера указаны на сайте).

С уважением, команда www.mzhi.ru

2009-02-02 12:30