Вопрос-ответ

Вопрос: Я старший по подъезду. С июля месяца в нашем подъезде ( после пожара ) не работает радиоточка, хотя все жильцы платят исправно абонентскую плату. Обращение в управу Зябликово , положительных результатов не дало. А в ремонтной службе сообщили , что для ремонта необходимо обращение руководства Управы. Просим Вас помочь в данном ввопросе.

Ответ: Прежде всего, следует обратиться в свою управляющую организацию. Вы также можете направить письмо в Мосжилинспекцию (лично или по почте), указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, необходимые меры будут приняты. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.

С уважением, команда www.mzhi.ru

2009-01-18 05:57